Услуга | Цена |
---|---|
Комлекс услуг по замене шин 13" | от 1300р. |
Комлекс услуг по замене шин 14" | от 1600р |
Комлекс услуг по замене шин 15" | от 2100р. |
Комлекс услуг по замене шин 16" | от 2600р |
Комлекс услуг по замене шин 17" | от 3000р |
Сезонное хранение | 4000р. |
Техосмотр | 913р. |
Ремонт шин (горячая вулканизация) | от 900р |
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) | от 900р |
Замена масла+фильтр | от 700р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 800р |
Замена колодок | от 600р |
Замена фильтров | от 100р |
Замена свечей зажигания | от 400р |
Замена тормозных дисков (передних) |
от 1000р |
Замена тормозных дисков (задних) |
от 1000р |
Замена барабанов | от 1200р |
Компьютерная диагностика | от 1000р |
Все легкосплавные диски гнутся - скорее или медленнее. Это заложено в их природе — они жесткие, они не пружинят, значит сильный удар уходит внутрь диска и деформирует его. Через некоторое время, особенно короткое на наших дорогах плюс низкопрофильной резине, диск становится кривым настолько, что это чувствуется из салона. И хозяин идет в мастерскую по правке дисков.
Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.
Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.
Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем.
Литой диск ремонтируется при обязательном локальном нагреве места удара для снятия напряжения металла.
Данная технология не делает диск опасным в эксплуатации, самое большее, что грозит такому диску – это более глубокая вмятина (на 5-10%), если удар придется в то же место.
Трещины, разрывы, недостающие части на литом диске устраняются посредством аргонной сварки и только опытным специалистом.
Во всех наших центрах осуществляется квалифицированный ремонт литых дисков на самом современном оборудовании.