Услуга | Цена |
---|---|
Комлекс услуг по замене шин 13" | от 1300р. |
Комлекс услуг по замене шин 14" | от 1600р |
Комлекс услуг по замене шин 15" | от 2100р. |
Комлекс услуг по замене шин 16" | от 2600р |
Комлекс услуг по замене шин 17" | от 3000р |
Сезонное хранение | 4000р. |
Техосмотр | 913р. |
Ремонт шин (горячая вулканизация) | от 900р |
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) | от 900р |
Замена масла+фильтр | от 700р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 800р |
Замена колодок | от 600р |
Замена фильтров | от 100р |
Замена свечей зажигания | от 400р |
Замена тормозных дисков (передних) |
от 1000р |
Замена тормозных дисков (задних) |
от 1000р |
Замена барабанов | от 1200р |
Компьютерная диагностика | от 1000р |
Специалисты аналитического отдела журнала «Биржевой лидер», занимающиеся новостями Яндекса, разбирались в таком важном для автомобилистов вопросе как выбор шин. Они решили выяснить, шины каких брендов стоит приобрести и где, чтобы не быть обманутым и остаться довольным покупкой. Для выяснения популярности марок автошин применялся поисковик Яндекс, рейтинг по которому формируется с учетом:
Сервиса «Подбор слов», позволяющего определить число упоминаний (в данном случае – за август 2014 года);
Зоны поиска – Россия.
В результате анализа самыми востребованными брендами автомобильных шин среди российских интернет-пользователей оказались:
Nokian – более 75 тысяч запросов за август;
Bridgestone – порядка 72,5 тысяч запросов;
Dunlop – почти 58,6 тысяч;
MICHELIN – около 56 тысяч;
Hankook – почти 48 тысяч.
Для выяснения наилучшего пиара марок автомобильных покрышек в Сети специалисты определили соотношение числа участников в тематических сообществах в «Одноклассниках» и численности запросов российских пользователей за август (в Яндексе). Фаворитами стали:
Bridgestone – PR данной компании оказался успешным на 13,51%;
БЕЛШИНА – успешность пиара этого бренда в Сети составила 2,03%;
Dunlop – показатель результативности пиара 1,49%;
LASSA – успешность PR в Сети 1,25%;
Кировский Шинный Завод – показатель 1,20%.
Анализ популярности брендов автошин в «Одноклассниках» проводился для тематических сообществ, посвященных конкретным маркам покрышек, и показал, что лидерами здесь являются:
Bridgestone – в его сообществе состоит около 10 тысяч участников;
Dunlop – порядка 900 участников;
БЕЛШИНА – около 200 участников.
Далее с существенным отрывом от лидеров следуют такие марки автомобильных шин как: Hankook, MICHELIN, LASSA, Nokian, FALKEN и др.