Услуга | Цена |
---|---|
Комлекс услуг по замене шин 13" | от 1300р. |
Комлекс услуг по замене шин 14" | от 1600р |
Комлекс услуг по замене шин 15" | от 2100р. |
Комлекс услуг по замене шин 16" | от 2600р |
Комлекс услуг по замене шин 17" | от 3000р |
Сезонное хранение | 4000р. |
Техосмотр | 913р. |
Ремонт шин (горячая вулканизация) | от 900р |
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) | от 900р |
Замена масла+фильтр | от 700р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 800р |
Замена колодок | от 600р |
Замена фильтров | от 100р |
Замена свечей зажигания | от 400р |
Замена тормозных дисков (передних) |
от 1000р |
Замена тормозных дисков (задних) |
от 1000р |
Замена барабанов | от 1200р |
Компьютерная диагностика | от 1000р |
В 1991 году ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов» запустило в производство деталей предназначенных для гоночных картов. Спустя год выпустили первое автомобильное колесо из алюминиевого сплава. Непрерывное совершенствование производственного процесса, создание модернизированных технологий отливки, использование современного станочного парка для механической обработки, дало жизнь более 12 моделей автомобильных колес. Жесткий контроль качества, который включает трехуровневую систему, дает полную уверенность, что покупатель получит в свое распоряжение изделие, отвечающее мировым стандартам качества, жестким требованиям рынка и разнообразным вкусам.
Процесс проектирования сложен и трудоемок, и включает в себя использование CAD/CAM – технологию трехмерной графики. Прежде чем получить литую форму, инженеры-дизайнеры изготавливают полномасштабную копию из специальной модельной пластмассы.
Металл отвечает за качество, прочность и долговечность. В результате многолетней совместной работы «ПРОМА» и научных специалистов Московского института «Стали и сплавов», был разработан кремниесодержащий сплав, на основе российского алюминия.
Достичь высокого качества отливки позволяет современная литейная установка для литья с противодавлением.
Рентгеновский контроль качества Все отлитые диски проходят тщательный рентгеновский контроль на установке ZIFERT. Диски «ПРОМА» механическая обработка Чтобы исключить торцевые и радиальные биения базовых поверхностей и получить колесо с абсолютно идеальной балансировкой, позволяет специальное приспособление на токарном станке с точным числовым программным управлением, осуществляемым с базового компьютера на основе конструкторской документации. Важный процесс – сверловка Точное расположение посадочных отверстий добивается путем выполнения всего комплекта на сверлильном центре с ЧПУ ARES за одну установку заготовки. В базе данных центра хранится информация обо всех стандартах и типоразмерах посадочных мест. Диски «ПРОМА» - окраскаПредварительный процесс химической подготовки поверхности обеспечивает высокую коррозионную стойкость и адгезию колеса в различных климатических условиях, как летом, так и в зимний период времени. Трехслойное полимерно-порошковое покрытие, всевозможных цветов, подчеркивает превосходный дизайн и повышает сопротивляемость к различным реагентам используемых на дороге.