+7 (495) 942-61-01
Заказать звонок
Работаем без выходных
с 09 00 до 21 00

Цены на услуги

Услуга Цена
Комлекс услуг по замене шин 13" от 1300р.
Комлекс услуг по замене шин 14" от 1600р
Комлекс услуг по замене шин 15" от 2100р.
Комлекс услуг по замене шин 16" от 2600р
Комлекс услуг по замене шин 17" от 3000р
Сезонное хранение 4000р.
Техосмотр 700р.
Ремонт шин (горячая вулканизация) от 900р
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) от 900р
Замена масла+фильтр от 700р
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 800р
Замена колодок от 600р
Замена фильтров от 100р
Замена свечей зажигания от 400р
Замена тормозных дисков (передних)
от 1000р
Замена тормозных  дисков (задних)
от 1000р
Замена барабанов от 1200р
Компьютерная диагностика от 1000р

Полный перечень слесарных работ уточняйте по телефону сервисного центра 8-495-942-61-01



 

Зимние шины

Зимние шины – незаменимая автомобильная обувка для заснеженной или обледенелой дороги. Летнюю резину нужно сменить на зимнюю шину за неделю до знаменитого дня жестянщика, до выпадения первого снега. Тогда новая зимняя авто - обувка пройдет необходимую обкатку и прослужит дольше. 

С каждым годом производители улучшают характеристики зимних шин. На сегодня лучшими считаются шипованные покрышки для легковых авто и внедорожников Dunlop SP WINTER ICE01, авто резина с шипами Yokohama ice GUARD F700Z , специально созданная для России шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, новинка зимнего сезона 2010/2011 Yokohama ice GUARD IG35 . Лидерами среди нешипованных шин являются Yokohama ice GUARD IG20 , высокопрочная внедорожная шина Dunlop GRANDTREK SJ6 , высококачественная зимняя покрышка Bridgestone Blizzak WS-60.  

Так называемая всесезонная резина создана не для российского климата. Не стоит рисковать своей безопасностью и ездить зимой и летом на покрышке с надписью All Season, на шине, которая создана для стран с совершенно другими климатическими условиями, нежели у нас. Каждому человеку нужна сезонная обувь, так и автомобилю необходимы комплект летней и комплект зимних шин. 

К современной зимней шине предъявляются очень высокие требования. От авторезины требуется максимальная отдача на снегу и льду, в дождь, на сырой и сухой дороге, причем при температуре от -20 до +15 градусов. Не один десяток лет понадобился для того, чтобы зимняя шина стала соответствовать современным требованиям. 

Первые зимние шины появились в продаже в начале 60-х годов ХХ века. Они отличались от летней только наличием шипов. Состав шины не был оптимизирован для холодной погоды. Проходимость на снегу и льду зимней резине обеспечивали шипы, высота которых была намного выше по сравнению с современными шипами. 

К началу 70-х годов состав резиновой смеси шипованной зимней шины был усовершенствован. Шипованная резина стала устойчивей к холодам, а ее шипы приняли современный вид. Впрочем, в то время уменьшение длины шипов привело к снижению сцепления со льдом. 

В это же время производители шин стали изучать такое свойство покрышки, как аквапланирование. После специальных исследований, в 1975 году зимние шины с шипами были запрещены законодательством в ряде стран Центральной Европы. Причиной запрета стало то, что шипы оставляют на дороге канавки и борозды, которые собирают воду и удерживают водяную пленку. Эти канавки увеличивают риск аквапланирования. Скандинавские страны от шипованной резины не отказались, ведь зима у них намного суровее среднеевропейской части. Производители Северной Европы продолжили исследования по разработке зимней шины с шипами и выпустили на рынок легендарную автомобильную резину Nokian Hakkapeliita, признанной одной из лучших шипованных шин. 

Из-за отказа от шипов, большинство европейских производителей оказались не в лучшей ситуации. Им пришлось искать компромисс между законодательством и уверенным сцеплением зимней резины с дорогой. Так были придуманы «эффект щетки» и «эффект присасывания». Зимняя резина Dunlop Winter Winner – первая шина с «эффектом щетки». В протектор резины были вставлены вертикально расположенные куски стальной проволоки. Другие компании разработали резину с мелкими отверстиями в протекторе, которым приписывался эффект присасывания на льду. Но, увы, ни одна из этих технологий изготовления зимней резины не увенчалась успехом. 

     Сейчас зимняя нешипованная шина производится из состава, в который добавляют кремниевую кислоту. Первой зимней шиной на основе кремния (силики) стала резина Metzeler, выделявшаяся среди других покрышек синим цветом протектора. Новая зимняя резина отличалась устойчивостью к холоду, и хорошим сцеплением на заснежной и обледеневшей дороге. 

     Конструкция зимней шины, близкая к современной, появилась в 1982 году. Michelin представила резину X M+S 100, созданную с использованием технологии ламелей и по совершенно новому рецепту резиновой смеси. Сейчас ламели, тонкие врезки в профиле автомобильной резины, используются при изготовлении всех современных зимних шин. К примеру, на зимней резине с размерами 175/R14 расположены 2270 ламелей. Тонкие врезки размещаются поперек направления движения и создают множество краев для схватывания и сцепления. 

     После выявления оптимальной технологии и состава смеси резины, производители шин приступили к разработке высокоскоростных зимних шин. В 1999 году четыре фирмы Dunlop, Goodyear, Michelin и Pirelli представили зимнюю резину, индекс скорости которой был равен V (240 км/ч). Это был прорыв в шинном производстве. Ведь большинство таких шин выпускается с большой шириной профиля, а зимняя резина должна быть узкой. Современная конструкция и рисунок протектора доказали, что можно найти компромисс и в случае с широкими шинам. 

     Сейчас на шинном рынке представлен широкий модельный ряд зимней резины. Поэтому нужно выбрать зимнюю шину, которая обеспечит комфортную и безопасную езду зимой.


Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка

Укажите центр:
Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации