Услуга | Цена |
---|---|
Комлекс услуг по замене шин 13" | от 1300р. |
Комлекс услуг по замене шин 14" | от 1600р |
Комлекс услуг по замене шин 15" | от 2100р. |
Комлекс услуг по замене шин 16" | от 2600р |
Комлекс услуг по замене шин 17" | от 3000р |
Сезонное хранение | 4000р. |
Техосмотр | 913р. |
Ремонт шин (горячая вулканизация) | от 900р |
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) | от 900р |
Замена масла+фильтр | от 700р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 800р |
Замена колодок | от 600р |
Замена фильтров | от 100р |
Замена свечей зажигания | от 400р |
Замена тормозных дисков (передних) |
от 1000р |
Замена тормозных дисков (задних) |
от 1000р |
Замена барабанов | от 1200р |
Компьютерная диагностика | от 1000р |
Зимние шины – незаменимая автомобильная обувка для заснеженной или обледенелой дороги. Летнюю резину нужно сменить на зимнюю шину за неделю до знаменитого дня жестянщика, до выпадения первого снега. Тогда новая зимняя авто - обувка пройдет необходимую обкатку и прослужит дольше.
С каждым годом производители улучшают характеристики зимних шин. На сегодня лучшими считаются шипованные покрышки для легковых авто и внедорожников Dunlop SP WINTER ICE01, авто резина с шипами Yokohama ice GUARD F700Z , специально созданная для России шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, новинка зимнего сезона 2010/2011 Yokohama ice GUARD IG35 . Лидерами среди нешипованных шин являются Yokohama ice GUARD IG20 , высокопрочная внедорожная шина Dunlop GRANDTREK SJ6 , высококачественная зимняя покрышка Bridgestone Blizzak WS-60.
Так называемая всесезонная резина создана не для российского климата. Не стоит рисковать своей безопасностью и ездить зимой и летом на покрышке с надписью All Season, на шине, которая создана для стран с совершенно другими климатическими условиями, нежели у нас. Каждому человеку нужна сезонная обувь, так и автомобилю необходимы комплект летней и комплект зимних шин.
К современной зимней шине предъявляются очень высокие требования. От авторезины требуется максимальная отдача на снегу и льду, в дождь, на сырой и сухой дороге, причем при температуре от -20 до +15 градусов. Не один десяток лет понадобился для того, чтобы зимняя шина стала соответствовать современным требованиям.
Первые зимние шины появились в продаже в начале 60-х годов ХХ века. Они отличались от летней только наличием шипов. Состав шины не был оптимизирован для холодной погоды. Проходимость на снегу и льду зимней резине обеспечивали шипы, высота которых была намного выше по сравнению с современными шипами.
К началу 70-х годов состав резиновой смеси шипованной зимней шины был усовершенствован. Шипованная резина стала устойчивей к холодам, а ее шипы приняли современный вид. Впрочем, в то время уменьшение длины шипов привело к снижению сцепления со льдом.
В это же время производители шин стали изучать такое свойство покрышки, как аквапланирование. После специальных исследований, в 1975 году зимние шины с шипами были запрещены законодательством в ряде стран Центральной Европы. Причиной запрета стало то, что шипы оставляют на дороге канавки и борозды, которые собирают воду и удерживают водяную пленку. Эти канавки увеличивают риск аквапланирования. Скандинавские страны от шипованной резины не отказались, ведь зима у них намного суровее среднеевропейской части. Производители Северной Европы продолжили исследования по разработке зимней шины с шипами и выпустили на рынок легендарную автомобильную резину Nokian Hakkapeliita, признанной одной из лучших шипованных шин.
Из-за отказа от шипов, большинство европейских производителей оказались не в лучшей ситуации. Им пришлось искать компромисс между законодательством и уверенным сцеплением зимней резины с дорогой. Так были придуманы «эффект щетки» и «эффект присасывания». Зимняя резина Dunlop Winter Winner – первая шина с «эффектом щетки». В протектор резины были вставлены вертикально расположенные куски стальной проволоки. Другие компании разработали резину с мелкими отверстиями в протекторе, которым приписывался эффект присасывания на льду. Но, увы, ни одна из этих технологий изготовления зимней резины не увенчалась успехом.
Сейчас зимняя нешипованная шина производится из состава, в который добавляют кремниевую кислоту. Первой зимней шиной на основе кремния (силики) стала резина Metzeler, выделявшаяся среди других покрышек синим цветом протектора. Новая зимняя резина отличалась устойчивостью к холоду, и хорошим сцеплением на заснежной и обледеневшей дороге.
Конструкция зимней шины, близкая к современной, появилась в 1982 году. Michelin представила резину X M+S 100, созданную с использованием технологии ламелей и по совершенно новому рецепту резиновой смеси. Сейчас ламели, тонкие врезки в профиле автомобильной резины, используются при изготовлении всех современных зимних шин. К примеру, на зимней резине с размерами 175/R14 расположены 2270 ламелей. Тонкие врезки размещаются поперек направления движения и создают множество краев для схватывания и сцепления.
После выявления оптимальной технологии и состава смеси резины, производители шин приступили к разработке высокоскоростных зимних шин. В 1999 году четыре фирмы Dunlop, Goodyear, Michelin и Pirelli представили зимнюю резину, индекс скорости которой был равен V (240 км/ч). Это был прорыв в шинном производстве. Ведь большинство таких шин выпускается с большой шириной профиля, а зимняя резина должна быть узкой. Современная конструкция и рисунок протектора доказали, что можно найти компромисс и в случае с широкими шинам.
Сейчас на шинном рынке представлен широкий модельный ряд зимней резины. Поэтому нужно выбрать зимнюю шину, которая обеспечит комфортную и безопасную езду зимой.