Шины Nokian, Bridgestone и Dunlop – самые популярные у россиян

Специалисты аналитического отдела журнала «Биржевой лидер», занимающиеся новостями Яндекса, разбирались в таком важном для автомобилистов вопросе как выбор шин. Они решили выяснить, шины каких брендов стоит приобрести и где, чтобы не быть обманутым и остаться довольным покупкой. Для выяснения популярности марок автошин применялся поисковик Яндекс, рейтинг по которому формируется с учетом:

Сервиса «Подбор слов», позволяющего определить число упоминаний (в данном случае – за август 2014 года);

Зоны поиска – Россия.

В результате анализа самыми востребованными брендами автомобильных шин среди российских интернет-пользователей оказались:

Nokian – более 75 тысяч запросов за август;

Bridgestone – порядка 72,5 тысяч запросов;

Dunlop – почти 58,6 тысяч;

MICHELIN – около 56 тысяч;

Hankook – почти 48 тысяч.

Для выяснения наилучшего пиара марок автомобильных покрышек в Сети специалисты определили соотношение числа участников в тематических сообществах в «Одноклассниках» и численности запросов российских пользователей за август (в Яндексе). Фаворитами стали:

Bridgestone – PR данной компании оказался успешным на 13,51%;

БЕЛШИНА – успешность пиара этого бренда в Сети составила 2,03%;

Dunlop – показатель результативности пиара 1,49%;

LASSA – успешность PR в Сети 1,25%;

Кировский Шинный Завод – показатель 1,20%.

Анализ популярности брендов автошин в «Одноклассниках» проводился для тематических сообществ, посвященных конкретным маркам покрышек, и показал, что лидерами здесь являются:

Bridgestone – в его сообществе состоит около 10 тысяч участников;

Dunlop – порядка 900 участников;

БЕЛШИНА – около 200 участников.

Далее с существенным отрывом от лидеров следуют такие марки автомобильных шин как: Hankook, MICHELIN, LASSA, Nokian, FALKEN и др.

Шины Nokian, Bridgestone и Dunlop – самые популярные у россиян