Наши телефоны:
Заказать звонок
Работаем без выходных
с 09 00 до 21 00

Цены на услуги

Услуга Цена
Комлекс услуг по замене шин 13" от 1300р.
Комлекс услуг по замене шин 14" от 1600р
Комлекс услуг по замене шин 15" от 2100р.
Комлекс услуг по замене шин 16" от 2600р
Комлекс услуг по замене шин 17" от 3000р
Сезонное хранение 4000р.
Техосмотр 913р.
Ремонт шин (горячая вулканизация) от 900р
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) от 900р
Замена масла+фильтр от 700р
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 800р
Замена колодок от 600р
Замена фильтров от 100р
Замена свечей зажигания от 400р
Замена тормозных дисков (передних)
от 1000р
Замена тормозных  дисков (задних)
от 1000р
Замена барабанов от 1200р
Компьютерная диагностика от 1000р

Полный перечень слесарных работ уточняйте по телефону сервисного центра 8-495-942-61-01



 

Как проверить износ шин

Износ шины в США проверяют при помощи монеты с изображением первого президента страны. Однодолларовую монету вставляют в канавку протектора головой Вашингтона вниз. Если видны волосы Вашингтона, то пришло время для покупки новых шин. Проверить износ автомобильной резины поможет и монета номиналом в 1 цент. Если видна макушка Линкольна, то покрышки достигли нормы износа шины и подлежат немедленной замене.

Определить износ шин можно и с монетой достоинством в 1 евро. Ее нужно вставить в ту часть покрышки, где протектор наиболее изношен. Если золотой круг находится в резине, то шина Вам еще прослужит. Если же золотая часть монеты видна полностью, то время менять обувку вашего автомобиля.

Износ шины можно определить и при помощи российских денег. Отечественную 2-хрублевую монету нужно вставить в протектор головой орла вниз. Если макушка птицы видна над поверхностью шины, то срок службы покрышки еще не закончился.

Износ шин

Преждевременного износа автомобильных покрышек можно избежать. По данным Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП) "жизнь" половины покрышек сокращается из-за неправильной эксплуатации. Ведь срок службы резины во многом зависит от стиля вождения, дорожных условий, соблюдения индекса нагрузки и правильного давления в шинах . Поэтому не удивительно, что при одинаковой модели автомобиля и "обувки" пробег их шин может отличаться в несколько тысяч километров.

Основные причины, влияющие на преждевременный износ шин
  • не соблюдение нормы давления воздуха в шинах
  • загрузка автомобиля массой, превышающей его индекс нагрузки
  • неумелое вождение автомобиля
  • несвоевременные техобслуживание и ремонт шин
  • нарушение правил монтажа
  • дисбаланс колес
  • неисправности ходовой части и рулевого управления авто
  • Для новых шин немаловажен процесс обкатки. Первые 200-300 километров только что купленные покрышки должны пройти предельно осторожно, особенно зимой или в дождливую погоду. Связано это с тем, что перед вулканизацией протекторы новых шин покрываются разделительным слоем, который должен быть стерт только при эксплуатации. Поэтому обкатку должны пройти все типы резины.

    Виды износа шин

    Износ шин встречается самых разных видов:

    • небольшое уплотнение по периметру протектора образуется при наличии дефектов амортизатора
    • середина протектора изнашивается быстрее при высоком давлении шины
    • стертые плечи боковины говорят о низком давлении в покрышках
    • износ в виде стертостей с одной стороны плеча шины возникает вследствие парковок через бордюры
    • при длительной стоянке покрышка сплющивается. Поэтому автомобиль не должен месяцами стоять на шинах. Перед тем, как поставить машину на хранение, желательно повысить давление в колесах до 3,0 бар. Так можно избежать деформаций покрышки
    • заметный износ в отдельных местах покрышки появляется после блокировки колес во время резкого торможения
    • острые края с одной стороны переднего колеса - результат частой езды по сильному бездорожью

    Неравномерный износ шин

    Неравномерный износ шин - нормальное явление, потому что покрышка при движении подвергается неодинаковой нагрузке. В этом случае поможет новая балансировка колес. В большинстве случаев, когда на поперечных бороздах профиля образовываются пилообразные зубцы, нужно воспользоваться крестообразной балансировкой колес. Но это поможет лишь при правильной геометрии оси. При этом изменится направление движения шины. Пилообразные зубцы постепенно исчезнут, вместе с ними пропадет и шум.

    Если регулярно, через каждые 10000 км, переставлять колеса с асимметричным рисунком протектора, то можно избежать неравномерного износа всех шин. Но замена должна производиться на одной стороне. То есть переднее правое колесо должно меняться только на заднее правое, и наоборот.

    Нормы износа автомобильных шин

    В 1992 году в Европе была установлена единая норма износа для летних шин - минимальная глубина профиля для покрышек легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов равна 1,6 мм. Данное требование действует и в России. Исключением из правил являются легкие колеса с минимальной высотой протектора 1 мм. Но для широкопрофильных и летних шин эта норма слишком мала. При такой глубине профиля на мокрой дороге шина будет отличаться плохой управляемостью. В целях безопасности летние шины следует менять уже тогда, когда остаточная глубина профиля достигнет 2 мм (широкопрофильные - 3 мм). У современных зимних шин высота протектора, в зависимости от производителя, составляет 9-12 мм. Допустимый износ для них составляет 4-6 мм.

    Многие современные шины имеют встроенные индикаторы износа в виде маленьких пупырышек каучука. Они впаяны в основание протектора. Когда шина стирается до допустимой нормы, пупырышки становятся вровень с протектором. Это значит, что время заменить шину.

    Помимо этого в американской маркировке шин используется индикатор износа рисунка протектора TWI (Tread Wear Indication). Иногда он обозначается стрелками. Индикатор износа шин располагается равномерно в 6-8 местах по периметру покрышки.

    Процент износа шин

    Со временем ресурс шины уменьшается, и вместе с тем увеличивается процент износа. При повреждении борта при монтаже процент износа повышается до 10%. Выкрашивание, сколы, трещины на протекторе увеличивают износ на 25%. 100 %-й износ присваивается шине с расслоением каркаса.

    К техническому проценту износа приплюсовывается процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации покрышка теряет до 10% ресурса. При использовании шины свыше 5 лет процент износа может достичь 50%.


    Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
    Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
    Бесплатный
    обратный звонок
    Отправить прайс-лист
    на ваш E-mail
    Введите имя:

    Введите телефон:

    Введите ваш email:

    Для отправки формы нужно согласиться с условиями
    Отправить
    Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
    Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
    Оформить
    заказ запчастей
    Введите имя:

    Введите телефон:

    Для отправки формы нужно согласиться с условиями
    Отправить
    Спасибо! Файл отправлен.
    Мы перезвоним в ближайшее время
    Файл не должен превышать 4Мб!
    Отправить резюме
    в нашу компанию
    Выбрать файл:
    Обзор
    Для отправки формы нужно согласиться с условиями
    Выберите файл

    Онлайн заявка

    Укажите центр:
    Укажите виды работ и модель автомобиля
    Для отправки формы нужно согласиться с условиями
    Записаться
    Гарантируем конфиденциальность
    введённой информации